Интернет-магазин автозапчастей


8 (905) 788-85-89
Количество: 0 шт.
На сумму: 0 руб.

Обзоры

  • Fiat планирует рестайлинг пикапа Strada

    Ранее СМИ сообщили о том, что в 2017 или в 2018 году компания может выпустить Strada новой генерации. Тем не менее позже от инсайдеров стало известно, что машину ожидает не смена поколений, а рестайлинг.

  • Peugeot доставит в Россию 3 новых кроссовера до конца года

    Речь идет о моделях 2008, 3008 и 5008, две из которых представлялись на автосалоне в Париже в прошлом году. Информацию об этом СМИ подтвердил управляющий директор Peugeot, Citroen и DS в России Александр Мигаль

  • Peugeot расширил условия сервисных контрактов для россиян

    Peugeot расширяет линейку сервисных контрактов двумя новыми типами и обновляет условия их предоставления для владельцев автомобилей французской марки. Изменения затрагивают тарифные сетки и перечень моделей.

  • Citroen C5 Aircross доставят в Россию в течение полутора лет

    В модельном ряду новинка расположится на ступень ниже C4 Cactus, а в качестве возможного конкурента называется Nissan Qashqai. Пока неизвестно, какие комплектации модели будут представляться на российском рынке.

  • Официально представлен Citroen C5 Aircross

    Основные черты в дизайне экстерьера автомобиль унаследовал от концепт-кара Aircross. Колесная база 273 см позволила создать просторный салон, место в котором можно распределить, исходя из задач.

статьи

Тест-драйв Peugeot 308 SW 2015: кубометры высокой моды

Популярность универсала в России определяется двумя факторами – ценой или проходимостью. Поэтому в нашей стране самыми ходовыми «вагонами» являются модели Lada. А среди иномарок в почете недешевые универсалы повышенной проходимости вроде Audi Allroad и Subaru Outback. Новый Peugeot 308 SW не относится ни к одной из этих категорий. Клиренс маловат, не из дешевых, да и полного привода нет. Поэтому PSA и не рискует выводить его на рынок – как-нибудь распродать бы хэтчбеки… Но мы протестировали европейский вариант 308 SW и готовы заявить: зря вы так, дамы и господа, скептически относитесь к универсалам.

 

Изначально такого рода машины ассоциировались с дачниками, загружающими свои авто какими-то «жалкими» двумя тоннами урожая с грядки. Сегодня же, помимо зрелых мужчин, присматриваются к «вагонам» и молодые люди. Те, что любят путешествовать и не жаждут таскать за собой прицеп, когда вторая половина хочет взять только «самое необходимое». Но таковых пока что гораздо меньше, нежели 40-50-летних, у которых есть семья и зачастую уже не один ребенок.

 

Но независимо от пола и возраста для покупателя универсала машина играет ту же роль, что и сумочка для женщины. В ней должно быть все – от губной помады (набора лезвий) до электрошокера (сухпайка на случай ссоры с супругой). А самое главное, что все это и не только должно уместиться так, дабы осталось место для запаса воды на месяц (а вдруг засуха?!), надувной лодки, спальника и Смарта жены.

Быть универсальным – это модно

 

Уже прошли те времена, когда универсалы Вольво были «чемоданами», а пятидверные Волги – «сараями». Нынче авто такого класса не только выглядят гармонично, но еще и диктуют моду. Доказательством тому является кузов типа «shooting brake». В середине прошлого века так называли универсалы для поездок на охоту, которые зачастую имели три двери. Престижно, комфортно и удобно – в багажный отсек помещались длинномерные ружья и собаки. Такие авто создавали ограниченными партиями на базе очень дорогих моделей – мы даже посвятили этому отдельную статью. Сегодня, как это часто бывает, именитые бренды возрождают хорошо забытое старое – Ferrari FF, Bentley Flying Star. А вспомните Mercedes CLS Shooting Brake. Разве не шедевр?

 

 

Peugeot 308 SW не претендует на звание самого красивого универсала. Но среди одноклассников эта модель выглядит солидно и нарядно. Делает свое дело и полностью светодиодная передняя и задняя оптика, конечно же, предлагаемая для высших комплектаций. В каждой фаре по три десятка диодов, сзади – по 24. Но даже по умолчанию есть ходовые огни на LED-элементах, правда, в базовых версиях они расположены не в блок-фарах, а вынесены на бампер.

 Как по мне, «француз» интересней KIA Ceed SW, уж сзади так точно. Не стыдно и остановиться на СВ-шке рядом с лидерами сегмента VW Golf VII Variant или Ford Focus Wagon. По красоте силуэта 308-му сильную конкуренцию может составить разве что Opel Astra Sports Tourer. А вот по багажному отделению универсал Пежо практически не знает себе равных.

«Трюм»

 

У Peugeot 308 SW объем багажника на 140 литров больше, чем у хэтчбека, и равняется 610 литрам (при сложенных сиденьях – 1 660 литрам). Как у Skoda Octavia Combi! Для сравнения, у всех упомянутых выше соперников объем грузового отсека составляет порядка 500-530 литров (при сложенных сиденьях – 1 500-1 640). Разве что у Гольфа он вмещает 605 и 1 620 литров соответственно. Правда, есть и конкурент вместительней Пежо и Фольксвагена – Honda Civic Tourer (624/1 668 литров).

 Впечатляющий объем багажника – не единственное, чем привлекает Пежо. Французы очень грамотно обустроили грузовой отсек и продумали расположение багажа. Во-первых, сам процесс погрузки не доставит никаких неудобств – проем широкий, а перепада высот между порогом и полом фактически нет (считанные миллиметры – не более).

Во-вторых, под полом есть поддон для инструментов и всякой мелочевки. Для удержания полика предусмотрен специальный крючок. Надо перевезти лыжи – в спинке дивана есть лючок. Хотите забить багажник под самый потолок – сдвигайте верхнюю полку или вовсе снимайте. Под нее, кстати, в поддоне есть свое отделение.

 По бокам имеются дополнительные ниши. Если нужно увеличить ширину багажника, эти кармашки легким движением руки демонтируются. В этом случае ширина отсека доходит почти до 1,2 метра. Таким же легким движением можно уложить задние сиденья – все это делается со стороны багажника при помощи соответствующих рычажков. При уложенных сидушках образуется почти ровный пол. К сожалению, именно «почти», но без ступенек. Если необходимо перевезти спящего баскетболиста – можно сдвинуть переднее пассажирское кресло, тогда влезет даже 2-метровый длинномер.

 

Отдельно нужно сказать о направляющих желобах с петельками. Такие «рельсы» позволяют закрепить любую поклажу или разделить багажник на секции. Не будет проблемой и фиксация сетки при перевозке банки молока или бутылки коньяка. За доплату предлагаются телескопические брусья (а-ля забор) и комплект для собак (защитная решетка и матрац). Немаловажно, что при всем этом есть отделение под «запаску». Кстати, в Европе это опция. Без нее под двойным полом образуется 70 литров полезного объема.

 В общем, багажное отделение Peugeot 308 SW – настоящий «трюм» с грузовым органайзером, светодиодной лампой подсветки и качественной отделкой («голый» металл только в отделении для «запаски»).

Больше света и уюта

 

Если вы надумаете купить этот автомобиль, обязательно отложите деньги на панорамную крышу. Да, это просто кусок стекла с защитной шторкой. Да, он не открывается. Но вы только оцените площадь остекления! Внутри чувствуешь себя если не как в кабриолете, то, по крайней мере, как в тарге. Причем и спереди, и сзади. К слову, «панорамка» действительно рекордно большая – 1,69 м2. Для сравнения, у люксового внедорожника Bentley Bentayga этот показатель равен 1,32 м2! Отличный повод сказать: «Да что там Бентли, вот у меня в Пежо...»

 Несмотря на одинаковую платформу, универсал 308 просторней внутри не только по объему грузового отделения. У версии SW колесная база больше на 110 мм, а задний диван сдвинут на 29 мм к багажнику. Поэтому на втором ряду здесь свободнее, чем в хэтче. Главным образом это касается пространства для ног. Втроем разложить пасьянс вряд ли удастся, но сыграть в крестики-нолики получится. В нашей комплектации сиденья отделаны кожей и алькантарой, есть удобные подлокотники. Но шторок на окнах нет, они доступны только за доплату.

 

С водительского кресла новый 308-й, и в частности SW, может вызвать недоумение. Это касается тех, кто еще не знаком с новыми Пежо и Ситроенами. Перед водителем – приборная панель и «игрушечный» руль от Peugeot 208. «Баранка» находится ниже щитка, что с непривычки вызывает дискомфорт. Но потом нормально, главное – правильно усесться, хотя такой вариант посадки все равно всегда будет предметом спора. Потребует периода адаптации и тахометр, у которого стрелка движется к красной зоне против часовой стрелки. Одним словом – Франция.

 Как и в хэтчбеке, на торпедо практически нет кнопок – только «горячие» клавиши (блокировка замков, подогрев стекол, рециркуляция воздуха и регулировка громкости музыки). Кнопки подогрева сидений расположены внизу центральной консоли, и это хорошо. Ведь у предшественника они прятались по бокам сидений, что доставляло определенные неудобства.

 Почти за всё в новом универсале отвечает 9,7-дюймовый тачскрин. Навигация, климат, мультимедиа, телефон… бродить по меню не перебродить! И это не всегда уместно, поскольку для увеличения температуры воздуха, например, нужно переключиться с навигации и т.п. Нравится это или нет, но нынче даже доступные модели PSA Peugeot Citroen вроде Ситроен Кактус сплошь и рядом оборудованы сенсорными экранами. Так что придется привыкать.

 

В целом интерьер Peugeot 308 SW производит очень хорошее впечатление и по обустройству, и по качеству материалов. Это как раз тот случай, когда лидер сегмента VW Golf не кажется таким уж бесподобным и несравненным. К тому же универсал Пежо еще и предлагает широкий список допоборудования, в который входят такие современные блага, как адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка, бесключевой доступ и система предупреждения столкновений.

По ездовым качествам SW немного отличается от хэтчбека. За счет большей длины и увеличенной колесной базы универсал лучше сглаживает неровности и не подскакивает на «волнах». Мягкость хода не разительно, но всё же лучше. А вот характерная для Пежо громкость подвески, к сожалению, осталась. Если на ровной дороге к ходовой части претензий никаких, то на «стиральной доске» слышны постукивания. Несмотря на новую модульную «тележку» EMP 2 (Efficient Modular Platform 2), схема подвесок осталась прежней. На прямой полузависимая задняя балка «молчит», но дает о себе знать в виражах. Если качество полотна европейское – проблем никаких. А вот на разбитых дорогах машина так и норовит переставить корму.

 В целом же подвеска – сбалансированная и комфортная для семейного использования без особого лихачества. Она не слишком «ватная», потому крены невелики, но и не грубая. Только лестных отзывов заслуживает рулевое управление с электроусилителем. Хваткий руль имеет отличные настройки и позволяет не только легко маневрировать, но и получать удовольствие от его приятной «остроты».

 

В Европе Peugeot 308 SW New доступен с широкой гаммой двигателей на выбор – от бензинового 1,2 e-THP до 150-сильного турбодизеля HDi объемом 2,0 л. Коробка передач – пятиступенчатая «механика» или классический 6-ступенчатый «автомат».

 В нашем случае имеем топовую версию Allure со 150-сильным турбомотором THP и автоматической КПП. Мотор не новый и хорошо знаком почитателям Пежо. Этот двигатель обеспечивает достойную динамику и весьма эластичен – максимальный крутящий момент в 240 Нм достигается уже при 1 400 об/мин. Трансмиссия из свежих – от японской Aisin. При резком старте с места она склонна к «задумчивости». И это, пожалуй, единственный недостаток. В остальном 6-ступенчатая трансмиссия производит только позитивное впечатление. Турбомотор с «автоматом» позволяет разгоняться до сотни за 8,8 секунды и двигаться с «максималкой» на уровне 210 км/ч. При езде за городом мне удавалось укладываться в 6-6,5 литров на 100 км. А вот в городе 9-9,5 литров, хоть ты тресни. Но для бензинового универсала с «автоматом» это довольно неплохой показатель. Тем более, что предыдущий бензиновый 308-й был медленней, но прожорливей.

В другой жизни

 

Чтобы ответить себе на вопрос, появится ли Peugeot 308 SW в России, просто зайдите на официальный сайт Peugeot и посмотрите, с какой отметки стартуют цены на обычный хэтч Peugeot 308. 1 139 000 рублей (со скидкой!) за версию с «овощным» 115-сильным 1,6-литровым мотором и «механикой». В Европе «наценка за универсальность» – 1 500 евро. При нынешнем курсе прибавку можете рассчитать самостоятельно – цена на базовый SW уверенно подбиралась бы к отметке в 1,3 миллиона. О том, сколько бы стоил наш тестовый вариант с кожей, алькантарой, турбомотором и панорамной крышей, лучше не думать.

Автомобиль – шикарный, спору нет. Красивый, модный, быстрый, практичный… Но когда вспоминаешь реальные российские цены на Kia Cee’d SW (от 814 000) и Skoda Octavia Combi (от 986 000), то задаешься вопросом, действительно ли тот набор потребительских качеств, которые предлагают французы, стоит столь серьезной переплаты.

ИНФОРМАЦИЯ КОЛЁСА.ру

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АВТОЗАПЧАСТИ РЕНО АВТОЗАПЧАСТИ ПЕЖО АВТОЗАПЧАСТИ СИТРОЕН АВТОЗАПЧАСТИ ФИАТ