Интернет-магазин автозапчастей


8 (905) 788-85-89
Количество: 0 шт.
На сумму: 0 руб.

Обзоры

  • Fiat планирует рестайлинг пикапа Strada

    Ранее СМИ сообщили о том, что в 2017 или в 2018 году компания может выпустить Strada новой генерации. Тем не менее позже от инсайдеров стало известно, что машину ожидает не смена поколений, а рестайлинг.

  • Peugeot доставит в Россию 3 новых кроссовера до конца года

    Речь идет о моделях 2008, 3008 и 5008, две из которых представлялись на автосалоне в Париже в прошлом году. Информацию об этом СМИ подтвердил управляющий директор Peugeot, Citroen и DS в России Александр Мигаль

  • Peugeot расширил условия сервисных контрактов для россиян

    Peugeot расширяет линейку сервисных контрактов двумя новыми типами и обновляет условия их предоставления для владельцев автомобилей французской марки. Изменения затрагивают тарифные сетки и перечень моделей.

  • Citroen C5 Aircross доставят в Россию в течение полутора лет

    В модельном ряду новинка расположится на ступень ниже C4 Cactus, а в качестве возможного конкурента называется Nissan Qashqai. Пока неизвестно, какие комплектации модели будут представляться на российском рынке.

  • Официально представлен Citroen C5 Aircross

    Основные черты в дизайне экстерьера автомобиль унаследовал от концепт-кара Aircross. Колесная база 273 см позволила создать просторный салон, место в котором можно распределить, исходя из задач.

статьи

Половина российских автовладельцев не доверяет автосервисам

Больше половины россиян с недоверием и опаской относятся к необходимости посещать автосервис. Автомобилисты не хотят оказаться обманутыми и оплатить ненужные услуги или получить некачественный ремонт.

 Согласно результатам опроса, проведенного аналитиками «Автостата», 57 % респондентов заявили, что боятся посещать автосервис. Большинство водителей сообщили, что не доверяют работникам сервисного центра, поскольку им могут навязать дополнительные услуги, в которых их транспортные средства не нуждаются - среди опрошенных таких оказалось 73 %, ещё 41 % респондентов переживает, что при ремонте их автомобиля используют некачественные запчасти, а 42 % респондентов не уверены в квалификации авторемонтников.

24 % российских автовладельцев недовольны длительным временем обслуживания автомобиля и 20% опасаются возможных повреждений, которые могут нанести в автосервисе. 9 % опрошенных смущает терминология, которую используют специалисты.

 

Интересно, что несмотря на опасения большинства владельцев посещать сервисные центры, 48 % россиян заявили, что без опаски отдают автомобили мастерам, при этом 32 % из них отметили, что посещают знакомых специалистов.

 

 Подробнее: http://110km.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автозапчасти для иномарок

АВТОЗАПЧАСТИ РЕНО 

АВТОЗАПЧАСТИ ПЕЖО 

АВТОЗАПЧАСТИ СИТРОЕН 

АВТОЗАПЧАСТИ ФИАТ 

АВТОЗАПЧАСТИ НИССАН

АВТОАПЧАСТИ ТОЙОТА 

АВТОЗАПЧАСТИ МИЦУБИСИ

АВТОЗАПЧАСТИ ШКОДА