|
Обзоры
-
Fiat планирует рестайлинг пикапа Strada
Ранее СМИ сообщили о том, что в 2017 или в 2018 году компания может выпустить Strada новой генерации. Тем не менее позже от инсайдеров стало известно, что машину ожидает не смена поколений, а рестайлинг.
-
Peugeot доставит в Россию 3 новых кроссовера до конца года
Речь идет о моделях 2008, 3008 и 5008, две из которых представлялись на автосалоне в Париже в прошлом году. Информацию об этом СМИ подтвердил управляющий директор Peugeot, Citroen и DS в России Александр Мигаль
-
Peugeot расширил условия сервисных контрактов для россиян
Peugeot расширяет линейку сервисных контрактов двумя новыми типами и обновляет условия их предоставления для владельцев автомобилей французской марки. Изменения затрагивают тарифные сетки и перечень моделей.
-
Citroen C5 Aircross доставят в Россию в течение полутора лет
В модельном ряду новинка расположится на ступень ниже C4 Cactus, а в качестве возможного конкурента называется Nissan Qashqai. Пока неизвестно, какие комплектации модели будут представляться на российском рынке.
-
Официально представлен Citroen C5 Aircross
Основные черты в дизайне экстерьера автомобиль унаследовал от концепт-кара Aircross. Колесная база 273 см позволила создать просторный салон, место в котором можно распределить, исходя из задач.
Первое знакомство с новым Renault Koleos
В философско-сатирическом романе «Хромой бес», принадлежащем перу француза Лесажа, бес Асмодей снимает крыши с домов и дает студенту Клеофасу возможность наблюдать за жизнью людей, застигнутых врасплох. Жду лета, чтобы со стороны посмотреть на реакцию клиентов Renault, которые придут в шоу-румы марки познакомиться с новым поколением Koleos.
Полагаю, это будет небезынтересно. Просто память невольно рисует автомобиль, который при всех своих технических плюсах был не в состоянии покорить сердца приверженцев марки своим пресным обликом. Что, кстати, подтверждали и продавцы.
В некоторой степени по этой самой «эстетической» причине первый в истории французского автопроизводителя SUV, что называется, не пошел. Ошибка, как теперь видится, была учтена, и сравнивать преемника с прародителем все равно что обмывать «золотую» медаль из фольги. Машины абсолютно разные, и не стоит искать отличий.
Renault Koleos образца 2017 года стал заносчивый как гаишник с престижного перекрёстка. Он заметно прибавил в габаритах (нынешние 4 673 мм длины против 4 520 мм 9-летней давности), побывал на приеме у маститого пластического хирурга и заблестел особым лаком. Результат вы видите на снимках. Кто-то из коллег заприметил в экстерьере новичка азиатские мотивы. Возможно, что и так, однако я не уверен, что подобное суждение безапелляционное: наверное, сыграл тот факт, что производственной родиной кроссовера является корейский Пусан, где размещен завод Renault Samsung Motors.
Во внешности Koleos, наоборот, можно разглядеть чисто европейские черты. Профиль с «жабрами» – привет Кибальчишу Range Rover. Корма – да здравствуют идеи создателей Audi Q7. LED-бумеранги под фарами головного освещения – этакий парафраз на тему Citroen C4 Aircross. С каждой сестры по жемчугу – себе на ожерелье. Путь в современном автопроме проторенный, выверенный, почему бы им не пройти даже такому именитому автогиганту, как Renault. К тому же, в аналогичном дизайн-ключе выполнен «фасад» флагманского Talisman. Что на седане, что на кроссовере – смотрится свежо.
В европейской модельной линейке Renault новый Koleos обнаружить не удастся. «Старосветы» посчитали, что окормить потребителей в сегменте кроссоверов у них получится всего 2 компактными моделями - Captur (да-да, пишем через «C») и Kadjar. А вот на рынках Кореи и «всеядного» Китая наш герой присутствует – есть спрос. На очереди, как я уже сказал, Россия. Рублевого ценника на данный момент, по понятным причинам, нет, но резонно ориентироваться на Nissan X-Trail, с которым Renault Koleos разделяет платформу CMF. Правда, думаю, к актуальному прейскуранту «японца» придется добавить пару сотен тысяч целковых за «француза».
Таковым ценообразование было до сих пор, так, полагаю, останется и впредь. В этом главная причина того, что продажи Koleos протекали в гигантском «минусе» по сравнению с «ниссановским» визави. Чтобы не быть голословным, приведу для примера коммерческие итоги 2009-го, то есть второго года присутствия Koleos в России. Тогда, в период очередного экономического кризиса, X-Trail разошелся в России тиражом 24,5 тыс. ед., а за Koleos, в свою очередь, проголосовало лишь 3 203 соотечественника. И примерный расклад сил сохранился вплоть до полного ухода Renault Koleos с нашего рынка.
По состоянию на начало марта в России находятся 2 «живых» экземпляра Koleos, и оба на днях были пригнаны в окрестности Сортавалы для премьерного показа в рамках мероприятия Renault Winter Driving School. В отличие от Duster и Kaptur (в данном случае – через «K»), ледовый слалом «КОЛЕйная парочка» не выписывала, но успела заглянуть на лесную делянку, помесив последний карельский снег ассимметричными «Континенталями». Там, где трудятся трелевщики, сугробы приличные, и в белую целину соваться мы не рискнули - пусть даже в арсенале Koleos хорошо проверенная «интернациональная» система All Mode 4x4-i. Напомню, что технология отслеживает сцепление колес с поверхностью для поддержания оптимальной тяги в разных условиях. Выбор режимов движения стандартный: 2WD, 4WD Auto или 4WD Lock.
В нашем «снежно-лесном» случае большого «приводного» выбора не было – 4WD Lock, и только он, родимый. Дабы не перегреть трансмиссию, электромагнитную муфту привода задних колёс заблокировали принудительно. Передвигались аккуратно, не быстро, памятуя, что она автоматически может разблокироваться при превышении 40 км/ч. Дорожный просвет у Koleos неплохой – 210 мм, углы въезда и съезда также «вседорожные» - соответственно 19 и 26 градусов. В преодолении ряда непростых участков «пересеченки» эти параметры реально бесценны. А вот система стабилизации выдержкой не отличается – чуть что, самостоятельно активируется, хотя вы ее об этом не просите. Потряхивает на снежно-ледяных буераках не сильно, разве что руль начинает терять связь с покрытием и перестает радовать четким нулем и адекватной реакцией на ваши манипуляции руками.
На асфальте картина противоположная: усилия на руле оптимальные, «рулежка» способна доставлять удовольствие, в чем прежний Koleos замечен не был. Езда более собранная и выверенная. Череду «раллийных» виражей со спусками и подъемами в районе Лахденпохьи автомобиль отработал на средней скорости, продемонстрировав неплохие настройки усилителя. К плавности хода больших вопросов не возникло, может, от того что серьезных стыков-выбоин на асфальтобетоне не встретилось. Не рискну в данном обзоре давать какие-либо детальные оценки поведения автомобиля на трассе, поскольку время, проведенное за рулем Koleos, было сильно ограничено. Надеюсь, что более предметное знакомство с автомобилем в части, именуемой «драйв», не за горами.
Сейчас же можно указать на то, что в России для Koleos будет предложен лишь один мотор – 2,5-литровый мощностью 170 л.с., развиваемых при 6000 об/мин. Как гласит «реношный» релиз, «при крутящем моменте 200 Нм, доступном уже с 1800 об/мин, двигатель отличается заметной приемистостью на низких и средних оборотах». Пиковый крутящий момент равен 233 Нм, и он достигается при 4 000 об/мин. При нажатии педали газа более чем на треть вариатор X-Tronic имитирует ступенчатые переключения - типа классического «автомата». При этом CVT обеспечивает плавную смену передаточных чисел при ускорении, оптимизирует обороты двигателя и нагрузку для снижения расхода топлива. Можно выбрать 7-ступенчатый секвентальный режим переключения и использовать торможение двигателем. Тут, как говорится, хозяин – барин.
По-хозяйски россияне смогут вести себя и внутри Koleos. Нам определили самую обустроенную версию, где «владычествуют» не только новомодные системы безопасности, но и некоторые комфорт-изыски: добротные материалы, панорамная крыша, аудиосистема Bose, роскошная мультимедийка с экраном в стиле Tesla/Volvo на 8,7 дюйма, в которую «запрятаны» все основные функции управления, система дистанционного запуска, обогрев всего и вся. Перечень опций, поверьте, солидный, об этом попозже, в рамках полноценного тест-драйва. Пунктирно отмечу лишь царские хоромы салона (пространства для задних седоков и для водителя - более чем), минимальное количество кнопок/клавиш на передней панели да хорошую обзорность. Эти вещи даже при беглом знакомстве с новичком не заметить нельзя.
Видно, что Koleos поднимается с колен, ибо только так можно стать ближе к звездам. И надеемся на адекватное ценообразование – времени скрупулезно «прополоть» российскую грядку конкурентов перед официальным стартом продаж еще предостаточно.
Автозапчасти для иномарок
АВТОЗАПЧАСТИ РЕНО
АВТОЗАПЧАСТИ ПЕЖО
АВТОЗАПЧАСТИ СИТРОЕН
АВТОЗАПЧАСТИ ФИАТ
АВТОЗАПЧАСТИ НИССАН
АВТОАПЧАСТИ ТОЙОТА
АВТОЗАПЧАСТИ МИЦУБИСИ
АВТОЗАПЧАСТИ ШКОДА