Интернет-магазин автозапчастей


8 (905) 788-85-89
Количество: 0 шт.
На сумму: 0 руб.

Обзоры

  • Fiat планирует рестайлинг пикапа Strada

    Ранее СМИ сообщили о том, что в 2017 или в 2018 году компания может выпустить Strada новой генерации. Тем не менее позже от инсайдеров стало известно, что машину ожидает не смена поколений, а рестайлинг.

  • Peugeot доставит в Россию 3 новых кроссовера до конца года

    Речь идет о моделях 2008, 3008 и 5008, две из которых представлялись на автосалоне в Париже в прошлом году. Информацию об этом СМИ подтвердил управляющий директор Peugeot, Citroen и DS в России Александр Мигаль

  • Peugeot расширил условия сервисных контрактов для россиян

    Peugeot расширяет линейку сервисных контрактов двумя новыми типами и обновляет условия их предоставления для владельцев автомобилей французской марки. Изменения затрагивают тарифные сетки и перечень моделей.

  • Citroen C5 Aircross доставят в Россию в течение полутора лет

    В модельном ряду новинка расположится на ступень ниже C4 Cactus, а в качестве возможного конкурента называется Nissan Qashqai. Пока неизвестно, какие комплектации модели будут представляться на российском рынке.

  • Официально представлен Citroen C5 Aircross

    Основные черты в дизайне экстерьера автомобиль унаследовал от концепт-кара Aircross. Колесная база 273 см позволила создать просторный салон, место в котором можно распределить, исходя из задач.

статьи

Тест-драйв Fiat Scudo: итальянский дальнобойщик

В семействе самых известных в России итальянских «гастарбайтеров» в прошлом году прибыло. На подмогу таким трудягам по фамилии Fiat, как грузопассажирский фургон Ducato и «каблучок» Doblo, приехал грузопассажирский фургон Scudo, который успешно расположился в нише между ними.

 Fiat Scudo колесит по Европе еще с момента своего рождения и имеет своих кровных близнецов во Франции - Citroen Jumpy и Peugeot Expert.

 Вся эта «братва» располагает общей пропиской - завод Sevel Nord во Франции, который был построен в середине 1990-х альянсом PSA Peugeot Citroen совместно с Fiat. Площадка роднит таких популярных в Европе одноплатформенных семейных минивэнов, как Peugeot 806, Citroen Evasion, Fiat Ullyse, Lancia Zeta.

 В России доступны пассажирские и грузовые версии Scudo с длинной и короткой базой. Пассажирские автомобили предлагаются только с обычной крышей в 5-местном, 6-местном, 8-местном и 9-местном вариантах. Грузовые фургоны можно выбрать как с обычной, так и с высокой крышей.

 Размер колесной базы длиннобазного пассажирского Scudo составляет 3122 мм, при этом габаритная длина - 5135 мм. Смотрится внушительно, и уже с виду кажется, что итальянец довольно вместительный. Без труда узнаются фамильные черты и некоторое сходство с Ducato.

 Дизайн Scudo почти не менялся с 2007 года, но форма кузова в виде заостренного «зубила» выглядит в духе времени. Рельефная подоконная линия, ниспадающая к передним фарам, придает автомобилю динамики и экспрессии. В экстерьере бросаются в глаза гипертрофированные детали: массивный передний бампер, раздутые фары, объемная решетка радиатора в хромированной окантовке, тяжелая угловатая корма с узкими вертикальными прямоугольниками задней оптики – все на своих местах и смотрится неплохо.

 На тест к нам попал длиннобазный вариант в комплектации Panorama. Доступ в пассажирский салон осуществляется через боковую сдвижную дверь, вторая такая дверь в качестве опции обойдется в 18 000 руб. Дверной проем здесь - средних размеров, но его вполне хватает для комфортного прохода ко 2 и 3 ряду. Чтобы пройти назад, сперва необходимо сложить спинку крайнего кресла среднего ряда, а потом откинуть все сидение целиком.

 Не надо быть аномально рослым и упитанным, чтобы обнаружить не слишком широкие диапазоны регулировки руля и сиденья, но это не помешает устроиться удобно на большом водительском кресле. Посадка высокая, обзорность спереди и по бокам великолепная, места для водителя и передних пассажиров предостаточно. А вот чтобы обращаться с близко расположенными друг к другу педалями, скорей всего потребуется некоторая сноровка, поскольку педальный узел здесь узковат. Так как Scudo комплектуется только «механикой», в любом случае здесь будут 3 педали.

 Интерьер оформлен утилитарно и без излишеств – центральная консоль вмещает на себе миниатюрный монохромный экран, 2 больших прямоугольных дефлектора обдува, блок медиа-системы, панель климат-контроля, а в самом низу - рукоятка механической коробки передач с пепельницей. Выглядит все просто, а потому заблудиться невозможно. Приятно удивляет большое количество отделений для мелочей, выдвигающиеся подстаканники в боковых частях торпедо, большие карманы на внутренних панелях дверей.

В длиннобазной версии микроавтобуса у пассажиров вряд ли возникнут претензии к дефициту пространства. Это касается и сдвоенного переднего пассажирского сидения, а также 2 и 3 ряда, которые включают по 3 полноценных кресла. Места хватит для рослых и плотных персон. Все сидения удобны и гостеприимны, главное, чтобы недорогой велюр оказался прочным и долговечным.

 Кресла складываются без особых усилий, на 2 задних рядах спинка сидения среднего кресла преображается в миниатюрный столик с подстаканниками – очень удобно. В салоне масса различных полок, карманов, тайников и отсеков. Особенно радует функциональная полка под потолком с 3 крупными нишами. В пользу практичности говорит большой багажник.

 Итальянец адаптирован к российским условиям, о чем говорит перенастроенная подвеска, увеличенная емкость аккумулятора, усиленные термостойкие резиновые уплотнители. Scudo комплектуется единственным дизельным мотором французского производства объемом 2 литра, мощностью 120 сил и единственной 6-ступенчатой «механикой».

 Этого арсенала автомобилю хватает «за глаза», чтобы обеспечивать адекватный разгон даже в загруженном состоянии. Конечно, о взрывной динамике речь не идет, но тяги вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно при обгонах на прямой. Эластичный двигатель, выдающий 300 Нм при 2 000 об/мин крутящего момента, позволяет легко трогаться со 2-й скорости, а на 3-й мотор вытягивает с 10 000 оборотов при скорости 30 км/ч

Fiat легок в управлении и предельно отзывчив. Это касается и чуткой реакции на педаль газа, и адекватного отклика рулевого управления, и комфортной работы всеядной подвески. Механическая коробка в общем целом работает справно, но все-таки некоторая недосказанность присутствует: поначалу могут возникнуть некоторые трудности в переключении скоростей из-за не совсем внятной фиксации передач. В остальном Scudo располагает к дальнобойным поездкам и длительному пребыванию за рулем.

 Двигатель проявляет максимальную активность преимущественно на низких оборотах, и чем они выше, тем громче песня мотора. Что касается экономичности, то даже если не доверять паспортным характеристикам по расходу топлива, которые фиксируют 7,4 л/100 км пути при смешанном цикле, и на всякий случай прибавить к этим данным еще 1 литр, ситуация не станет критической.

Начальная комплектация 9-местного пассажирского Scudo Comby SWB c короткой базой стоит 1 348 000 руб. В эту сумму входят застекленные распашные задние двери, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, электрические передние стеклоподъемники, АБС, центральный замок, форточка в сдвижной двери, подушка безопасности водителя, электропакет с увеличенной аккумуляторной батареей и генератором повышенной мощности, а также полноразмерная «запаска».

 Более укомплектованная версия Scudo Panorama Executive LWB с длинной базой (та, что была на тесте) обойдется от 1 556 000 руб., при этом автомобиль будет 8-местным, без датчика дождя и света (7 800 руб.), «противотуманок» (8 400 руб.) и парктроника (13 800 руб.).

 В числе первых конкурентов Fiat Scudo фигурируют его родственники, у которых доступны еще и другие моторы, и другие трансмиссии. Стоимость опций не сильно отличается от итальянца. Peugeot предлагает только длиннобазный вариант со стандартной крышей Expert Tepee, цена которого стартует от 1 429 000 руб. за вариант с 90-сильным мотором объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой «механикой». Версия с тем же 2-литровым двигателем, что и Scudo, у Peugeot ощутимо дороже – от 1 529 000 руб.

 Похожая ситуация у Citroen – доступен только длиннобазный вариант со стандартной крышей в той же комплектации Jumpy Multispace стоимостью от 1 409 000 руб. за версию с 1.6-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой». Модификация с тем же 120-сильным агрегатом, что и Fiat Scudo, стоит еще дороже - 1 599 000 руб.

 Как видите, умеренная ценовая политика – главный козырь Fiat, так что нашему герою есть, чем возразить своим французским одноклассникам, не говоря уже о таких дорогих «динозаврах» в классе, как VW Transporter и Mercedes-Benz Vito. В качестве недорого, надежного и комфортного семейного микроавтобуса итальянец смотрится более чем достойно. Чем не вариант, например, для многодетных семей?

Подробнее: http://110km.ru

 

 

 

 

Автозапчасти для иномарок

АВТОЗАПЧАСТИ РЕНО 

АВТОЗАПЧАСТИ ПЕЖО 

АВТОЗАПЧАСТИ СИТРОЕН 

АВТОЗАПЧАСТИ ФИАТ 

АВТОЗАПЧАСТИ НИССАН

АВТОАПЧАСТИ ТОЙОТА 

АВТОЗАПЧАСТИ МИЦУБИСИ

АВТОЗАПЧАСТИ ШКОДА